Гарретт Джонстон
ДИРЕКТОР ПО КЛИЕНТАМ
мастер-класс по
стратегическому маркетингу
21 февраля
Новосибирск
клиентоцентричный маркетинг как главное преимущество

Мы на связи
VK
Messenger
Mail
WhatsApp
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС?
Для руководителей
Для собственников бизнеса
Для топ-менеджеров
Для маркетологов
7 ПРИЧИН
посетить мастер-класс
РЕВОЛЮЦИЯ:
Как клиентоцентричность опрелеляет успех брэнда
ФОКУС:
Почему, для кого и зачем существует бизнес
ТЕРРИТОРИЯ:
Рынок, спрос, стратегии, конкуренты
АМБИЦИИ:
Смысл, миссия, уникальность идеи
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ vs СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
6
СТРАТЕГИИ УСПЕХА ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Измеримость, креативность и инновации
7
ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ ОПЫТ:
Запад, Восток, Европа
2
3
4
5
1
О СПИКЕРЕ
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области маркетинга
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike)
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
Владеет 11 языками
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
ПРОЕКТЫ
С 2014 года
Digicel Group – самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах. В качестве CEO Enterprise Solutions Гарретт Джонстон создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью ко торой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
С апреля 2012 по 2014 год
исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест – первом и самом крупном российском венчурном фонде, специализирующемся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
С апреля 2011 по 2012
год был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group, второй по величине сети розничной торговли в Словении. Гарретт Джонстон разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
с 2010 по 2011 год
X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США. В качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
с 2006 по 2010 год
МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Европе. Будучи директором группы по стратегическому маркетингу, Гарретт Джонстон укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар. Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии. Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
С 2003 по 2006 год
Теленор (Киевстар), Украина, Норвегия. – В роли Президента по маркетингу обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%. Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
С 2002 по 2003 годы
Spectel Avaya, Великобритания /США/ Южная Африка – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений. Выступая в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА, Гарретт Джонстон полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
12
12 лет на руководящих должностях
14
Клиенты из 14 стран мира
30
30 лет практического опыта в увеличении продаж
ОРГАНИЗАТОРЫ
ДАТА
21 февраля 2019
ВРЕМЯ
10:00 - 18:00
МЕСТО
Новосибирск
ПРОГРАММА
КЛИЕНТЫ ГАРРЕТТА ДЖОНСТОНА
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
СТОИМОСТЬ
Стандарт
12 000 руб.
от 5-ти участников скидки!
VIP
Специальные условия для VIP-участников
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР
ПАРТНЕР
мероприятия
Отправьте заявку прямо сейчас
Ваши технологии ничего не значат!
Что на самом деле важно для успешного бизнеса в 21 веке? Скачайте тезисы выступления Гарретта Джонстона и узнайте почему технологии ничего не значат в современном бизнесе.
Made on
Tilda