Роль менеджера по продажам в компании . Как себя позиционировать с клиентом . Кто важнее ты или клиент ? Формулировка страхов менеджеров и их проработка.
- В данном блоке мы разберем основные цели и задачи работы, определим ключевое понимание Управления продажами, роль менеджера в бизнесе компании. Также совместно с группой определим основные стереотипы продаж с которыми они встречаются, и поймем их влияние на работу. Необходимо в данном блоке сформировать устойчивое понимание у менеджеров, что взаимодействие с клиентом необходимо вести на равных, и нужда во взаимодействии есть у обоих сторон.
- Проведем мозговой штурм в рамках которого разберем корневые причины возможного срыва сделки на каждом этапе. Создадим чек лист ведения клиента, а также выработаем план действий как предотвратить возможные провалы.
Метаморфозы рынка. Анализ ключевых изменений в новой реальности.
- Соберем и проанализируем контекст изменений в продажах и сформулируем ключевые тезисы формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентом.